13.06.2011 в 09:23
Пишет фабрика комиксов:День приоткрытых дверей-1. Рассказ Elruu о создании манги "Наследие".
Некоторые факты про мангу «Наследие» (pay.diary.ru/~elruu/p162271306.htm#more1):
1. Точно не скажу как зародилась идея, но одной из отправных точек был услышанный факт о том, что стекло может пролежать в земле сотни тысяч лет. Это один из самых устойчивых материалов. Поэтому енот добывает бумагу из коллекции обезьяны.
2. Я не люблю обезьян, но ввела её потому что: а) у неё есть руки для манипулирования, б) человек на раннем этапе развития был собирателем (искал любую еду на земле), эта привычка осталась нам от предков в виде страсти к коллекционированию.
3. Стекло я пробовала рисовать , подсматривая у КЛАМП. Конкретно бутылочка с конфетами из «Кобато».
Манга начинается с летучих рыб не только для плавного зачина, но и из-за того, что рыбы у меня присутствуют в каждой истории. Моя самая первая манга «Фобия» была посвящена им. С тех пор и пошло как личная подпись.
4. Птицы это не чайки, а крупные крачки.
5. У енота два хвоста, чтобы читателю сразу было понятно, что зверь не из нашего мира-времени. А так мне уж больно нравится дизайн летающей кошки из «Ину-Яша». Хвосты растут оттуда. Сам зверь гибрид енота-полоскуна и енотовидной собаки (тануки) с руками вместо лап.
6. Мёртвый город, заросший лианами, настоящий покинутый город с какого-то японского острова. Название не помню, но он достаточно знаменит.
7. Крыса – кивок на «крысы и тараканы нас переживут», ну и знатный грызун.
8. У японок густые волосы и они могут стричь себе виски. Мне это очень нравится, поэтому хотела с этим поиграть. Скорее всего, вдохновилась Мийю из «Принцесса вампир Мийю», т.к. она для меня значимый персонажа.
9. Девочка (имя я ей так и не придумала) играет на традиционном инструменте бива. Не то, чтобы у неё выдающийся звук, но дизайн мне очень нравится. Сямисен это банально.
10. Я постоянно забывала рисовать еноту полоски на хвосте и, иногда, узор на спине. Для альманаха я переставила панели в обратном порядке (изначально читалась манга справа налево) и добавила одну страницу, сделав исчезновение девочки-голограммы более плавным.
11. Историю каждый будет воспринимать по-своему. Для меня это сетование на превалирование «временного» в наше время. Уродливые украшения, штамповка, одноразовые предметы и т.п. Искусство должно быть таким, чтобы оно могло пережить своих создателей и остаться в веках.
12. Экологическая подоплёка тоже имеет место быть.
13. Рисовалось на формате А3, бумага госзнак (папка с буквой Ч), тушь Гамма (лучше "Чижик", но он дорогой), перо 10ка, несколько штук по мере снашивания. Рамочки обводились фломастером. Черновик переводится на чистовик через стекло с подстветкой.
14. Госзнак плохая бумага для туши, она скатывается под пером, сложно рисовать тонкие линии и стирать карандаш без удаления туши. Только альтернативы нет.
15. Листы сканировались в два этапа, т.к. дома только сканер А4, потом половинки соединялись в Шопе. Кривые места перерисовывались в Шопе, большие чёрные плашки (как в городе) заливались тоже в нём.
Далее

Далее
P.S. Читатели могут задавать вопросы Elruu (эта ветка выступит их агрегатором). Художница ответит позднее и, видимо, на все вопросы разом (он-лайн сессия не получается из-за разъездов Elruu). Мы отведем отдельный пост для этих ответов. Напоминаем, что нужно подписывать вопросы никами и ссылками на ваши diary и прочие ВКонтакте. Художница вправе не отвечать на неподписанные комменты. Спасибо за участие!
URL записиНекоторые факты про мангу «Наследие» (pay.diary.ru/~elruu/p162271306.htm#more1):
1. Точно не скажу как зародилась идея, но одной из отправных точек был услышанный факт о том, что стекло может пролежать в земле сотни тысяч лет. Это один из самых устойчивых материалов. Поэтому енот добывает бумагу из коллекции обезьяны.
2. Я не люблю обезьян, но ввела её потому что: а) у неё есть руки для манипулирования, б) человек на раннем этапе развития был собирателем (искал любую еду на земле), эта привычка осталась нам от предков в виде страсти к коллекционированию.
3. Стекло я пробовала рисовать , подсматривая у КЛАМП. Конкретно бутылочка с конфетами из «Кобато».
Манга начинается с летучих рыб не только для плавного зачина, но и из-за того, что рыбы у меня присутствуют в каждой истории. Моя самая первая манга «Фобия» была посвящена им. С тех пор и пошло как личная подпись.
4. Птицы это не чайки, а крупные крачки.
5. У енота два хвоста, чтобы читателю сразу было понятно, что зверь не из нашего мира-времени. А так мне уж больно нравится дизайн летающей кошки из «Ину-Яша». Хвосты растут оттуда. Сам зверь гибрид енота-полоскуна и енотовидной собаки (тануки) с руками вместо лап.
6. Мёртвый город, заросший лианами, настоящий покинутый город с какого-то японского острова. Название не помню, но он достаточно знаменит.
7. Крыса – кивок на «крысы и тараканы нас переживут», ну и знатный грызун.
8. У японок густые волосы и они могут стричь себе виски. Мне это очень нравится, поэтому хотела с этим поиграть. Скорее всего, вдохновилась Мийю из «Принцесса вампир Мийю», т.к. она для меня значимый персонажа.
9. Девочка (имя я ей так и не придумала) играет на традиционном инструменте бива. Не то, чтобы у неё выдающийся звук, но дизайн мне очень нравится. Сямисен это банально.
10. Я постоянно забывала рисовать еноту полоски на хвосте и, иногда, узор на спине. Для альманаха я переставила панели в обратном порядке (изначально читалась манга справа налево) и добавила одну страницу, сделав исчезновение девочки-голограммы более плавным.
11. Историю каждый будет воспринимать по-своему. Для меня это сетование на превалирование «временного» в наше время. Уродливые украшения, штамповка, одноразовые предметы и т.п. Искусство должно быть таким, чтобы оно могло пережить своих создателей и остаться в веках.
12. Экологическая подоплёка тоже имеет место быть.
13. Рисовалось на формате А3, бумага госзнак (папка с буквой Ч), тушь Гамма (лучше "Чижик", но он дорогой), перо 10ка, несколько штук по мере снашивания. Рамочки обводились фломастером. Черновик переводится на чистовик через стекло с подстветкой.
14. Госзнак плохая бумага для туши, она скатывается под пером, сложно рисовать тонкие линии и стирать карандаш без удаления туши. Только альтернативы нет.
15. Листы сканировались в два этапа, т.к. дома только сканер А4, потом половинки соединялись в Шопе. Кривые места перерисовывались в Шопе, большие чёрные плашки (как в городе) заливались тоже в нём.
Далее

Далее
P.S. Читатели могут задавать вопросы Elruu (эта ветка выступит их агрегатором). Художница ответит позднее и, видимо, на все вопросы разом (он-лайн сессия не получается из-за разъездов Elruu). Мы отведем отдельный пост для этих ответов. Напоминаем, что нужно подписывать вопросы никами и ссылками на ваши diary и прочие ВКонтакте. Художница вправе не отвечать на неподписанные комменты. Спасибо за участие!
Ты как раз к намечающемуся пикничку)
www.diary.ru/~virrell/p163046898.htm?from=last&...
В субботу часам к 12 сможешь? На пароме поплывем, чо! Меня это больше всего привлекло